Гаспарян
Чем больше я анализирую кейс Навального, тем сильнее склоняюсь к мысли, что его действительно могли отравить. Причем, американские кураторы, которым для остановки «Северного потока-2» давно требовалось новое «дело Магнитского», в рамках которого Навальный должен был умереть, не долетев до Москвы.
Не зря к нему приставили Мария Певчих, у которой с MI-6 общего больше, чем с ФБК, дочку разработчика микроигл для безболезненных уколов. Какое именно средство, блокирующее холинэстеразу, она ввела – вопросы к британской разведке. Кстати, про нее. Неслучайно, что пока Юлия Навальная вела свою игру и заявляла об отравлении чаем, Певчих помчалась в номер Навального снимать бутылки – делала консервы для будущего «внезапного» обнаружения «Новичка». Которого не нашли ни в России, ни в «Шарите». Да и вообще российская сторона спасла ему жизнь, вколов атропин (и в скорой, и в больнице) и посадив самолет, несмотря на сообщения о минировании, поступавшие из Германии.
Навальный выжил лишь чудом и стараниями российских спецов, но его окружение так стремилось вытащить его в стан отравителей. Он давно уже стал несамостоятельной единицей, управляемым фактором Америки и ЕС, и теперь его единственная – а, может быть, и последняя роль – марионетки, которой дергают за ниточки для интервью западным СМИ, как ребенка, которого каждый праздник ставят на стульчик, чтобы он рассказывал один и тот же стишок.