КАРНАУХОВ
Forwarded from
Николай Стариков
Подведем итог массы миротворческих миссий и предложений, со всех сторон, от разных стран
Никаких мирных переговоров не будет.
Просто потому, что обе стороны не хотят подобных переговоров.
Что касается позиции России и российской власти, то она совпадает: ни о каких переговорах большая часть граждан России слышать не хочет и вздрагивает каждый раз, когда слышит это словосочетание. Вздрагивает, потому, что боится измены по принципу Хасавюрта во время контртеррористической операции на Кавказе.
Характерно: во время прошедшего мятежа никто в России о мирных переговорах даже не заикнулся, на фронте парни в окопах выполняли свои задачи.
Российская власть под разговоры о "своей готовности к диалогу" на самом деле ни к каким переговорам не склонна по целому спектру причин, начиная от настроения общества и заканчивая фактической оккупацией части территории РФ украинскими формированиями.
Стратегическая оборона, занятая нашей армией - это не приглашение к переговорам, а концентрация сил и приглашение противнику "убиться" о наши укрепления.
Теперь о киевском режиме и Западе. Тут тоже никто к переговорам сейчас не склонен. А зачем им переговоры, если есть ещё десятки тысяч подготовленных резервов и возможность продолжать наступление?
Но и после его провала переговоров не будет, а будет попытка втягивания в войну против нас Польши и Литвы в формате Варшавской унии и без НАТО.
Но это тоже вариант очень непростой, даже не в чисто военном смысле, а с точки зрения возникновения новых серьезных проблем. От попыток реального осуществления блокады Калининградской области, до расширения театра и интенсивности боевых действий.
Правильное понимание происходящего можно получить, представив себе, что военный конфликт на территории бывшей Украины есть лишь первый этап более серьезного и масштабного столкновения, которое стороны считают почти неизбежным.
К этому и готовятся, к этому берегут и наращивают силы.
Впереди марафон, долгий и сложный геополитический марафон.